Работа вам
универсальная система биржи труда


  О проекте | Рекламодателям | F.A.Q | Контакты

Ярмарка вакансий

 


         Регион не имеет значения [2429]
         Москва [162]
         Московская область [42]
         Санкт-Петербург [86]
         Ленинградская область [37]
         Другие регионы...

         Регион не имеет значения [138]
         Москва [118]
         Московская область [24]
         Санкт-Петербург [4]
         Ленинградская область [0]
         Другие регионы...

  Главная / Резюме / Удаленная работа на дому /
Резюме: Бухгалтер/Администратор/Оператор ПК (просмотров: 836)
ФИОКузнецова Юлия Сергеевна
Возраст28 лет
ПолЖенский
Интересует должностьБухгалтер/Администратор/Оператор ПК
Зарплата 20000 руб.
О себеОбразование: Московский финансово-юридический университет 2013г. Высшее
Факультет: Экономики, права и информационных технологий
Специализация: Юриспруденция

Российская международная академия туризма
2010 год Высшее
Факультет: Менеджмент туристской индустрии
Специализация: Менеджмент организации

Курсы и тренинги
Компьютерные курсы
МГУПИ, г. Москва
2004 год

Иностранные языки
Английский
Базовый

Дополнительная информация
Водительские права:
Категория B

Использование и изучение в работе нормативно-правовых актов, методических инструкций по вопросам планирования, приказы и распоряжения ДОгМ. Использование современных методов и средств проведения экономических расчетов и обработки информации. Принятие участие в обсуждениях и внесение предложений по совершенствованию работы. Организация документооборота по участку. Знание Microsoft Office, 1С-Предприятие 8.3. Быстрое и четкое выполнение должностных обязанностей.
Быстрая обучаемость, высокая ответственность, работоспособность, внимательность, коммуникабельность, доброжелательность, приятная внешность, уравновешена.
Опыт работы / НавыкиС октября 2014 года по настоящее время (1 год и 2 месяца) Ведущий бухгалтер (Полная занятость) ГБОУ "Гимназия № 1637", г.Москва 1. Выверка и корректировка остатков денежных средств по поступившей родительской оплате, после переноса баз данных из ИС «Эпсилон» в ИС «1С: Предприятие 8.3 » 2. Внесение данных в ИС «1С: Предприятие 8.3» для последующего расчета сумм оплаты за услугу «Уход и присмотр», Платные дополнительные услуги (1500 чел.) 3. Внесение данных в ИС «1С: Предприятие» для последующего расчета компенсации части родительской оплаты, перечисление денежных средств обмен данными с ФКУ ВАО (350 чел) 4. Составление, оформление и ведение смет на проведение государственных работ (дополнительное образование, олимпиады, межрайонный совет директоров). 5. Составление текущих отчетов (ежемесячные, ежеквартальные) по Родительской оплате, расходованию денежных средств по сметам, компенсации части родительской оплаты (АИС Сводная отчетность системы образования г. Москвы). 6. Учет основных фондов, материальных запасов (поступление, списание) 1С-Предприятие 8.3. 7. Ведение журнала расчетно-платежных документов в 1С-Предприятие 8.3. (Поступления в месяц до 2 000 000 руб.). 8. Ежедневная работа с электронной почтой, ЕКИС, АИС «Сводная отчетность», портал ФХД. 9. Ведение и оформление гражданско-правовых договоров, в рамках государственной работы «Межрайонный совет директоров Перово, Новогиреево, Ивановское». 10. Выполнение текущих поручений директора, главного бухгалтера. С февраля 2012 года (3 года и 10 месяцев) Ведущий экономист (Полная занятость) ГКУ Дирекция ВОУО ДО г. Москвы, г.Москва Проведение анализа финансово – хозяйственной деятельности подведомственных учреждений ВОУО ДОгМ, устранение и предупреждение денежных потерь. Принятие мер по предупреждению незаконного расходования денежных средств. Расчет нормативов затрат по учреждениям. Разработка годовых планов финансово-хозяйственной деятельности учреждений и их ежемесячная корректировка в связи с изменением сумм субсидий. Подготовка данных по комплектованию для расчета объемов субсидии на выполнение государственных заданий учреждениями. Обобщение и систематизация необходимых расчетов, расчеты нормативов затрат. Формирование и внесение изменений в гос. задания на основании ежеквартальных отчетов. Формирование соглашений на предоставление субсидий. Оказание методической и практической помощи при реализации планов и договоров, анализ остатков денежных средств в учреждениях в разрезе разделов. Работа в автоматизированной системе управления городскими финансами (АСУ ГФ). Проведение выездных проверок и документальных ревизий в учреждения. С мая 2009 по январь 2012 года (2 года и 8 месяцев) Ведущий бухгалтер (Полная занятость) ГУ ЦБ №3 ВОУО ДО г. Москвы, г.Москва Осуществление сбора и обработки заявок с подведомственных учреждений ВОУО ДО г. Москвы на приобретение торгово-технологического, музыкального, медицинского, спортивного оборудование и инвентаря; анализ заявок; подготовка заявки с техническими характеристиками для проведения конкурсов и тендеров в Департаменте образования г. Москвы. Проверка заключенных государственных контрактов (договоров). Отслеживание своевременной поставки и установки оборудования по договорами государственного заказа ВОУО ДО города Москвы. Выполнение другой работы, связанной со служебной необходимостью. С сентября 2007 по май 2009 года (1 год и 8 месяцев) Бухгалтер 1 категории (Полная занятость) ГУ ЦБ №3 ВОУО ДО г. Москвы, г.Москва Ведение журнала разъездов аппарата сотрудников ВОУО. Ведение журнала входящей и исходящей корреспонденции. Ответы на звонки населения. Работа с электронной почтой, Принятие жалоб по телефону. Передача телефонограмм подведомственным учреждениям. Составление приказов. Ведение журнала приказов. Выполнение другой работы, связанной со служебной необходимостью.
Учебное заведениеМФЮА
Специальность по дипломуЮрист
Дополнительно - Гражданство: Россия
- Образование: Высшее
- Опыт работы: более 5 лет
- График работы: Свободный график
- Занятость: По совместительству
Контакты - Регион:
- Телефон / Факс: 89262495842
- E-mail: ulia99911@rambler.ru
Дата
Дата размещения 28.12.2015 [10:43] | прошло дней со дня размещения [1056]
Последние изменения 28.12.2015 [10:54] | прошло дней со дня изменений [1056]
Дата удаления 27.12.2016 | Осталось до удаления [срок прошёл]
Срок размещения на год
Действие Редактировать / Удалить
Найти похожую специальность Бухгалтер/Администратор/Оператор ПК


Отправить сообщение "Кузнецова Юлия Сергеевна"
Ваше имя, фамилия:
E-mail:
Номер телефона:
Сообщение :
Капча:
Услуга «Поднять» — Преимущество данной услуги является в том, что после оплаты, Ваше резюме, поднимается в начало списка своей категории, приобретая цвет фона и рамки, отличный от цвета оформления остальных резюме, и остается в самом верху, пока не истечёт срок действия данной услуги.
Стоимость услуги составляет . Чтобы "Поднять" выбранное Вами резюме, необходимо отправить с мобильного телефона SMS с текстом R258 на короткий номер . Срок размещения - дней.
Уточнить стоимость, а так же список поддерживаемы операторов сотовой связи Вы можете, посетив страницу информации.
Услуга «Выделение» — Преимущество данной услуги является в том, что после оплаты, Ваше резюме, находясь в общем списке своей категории приобретает цвет фона и рамки, отличный от цвета оформления остальных резюме и находится в таком положении, пока не истечет срок действия данной услуги.
Стоимость услуги составляет . Чтобы "Поднять" выбранное Вами резюме, необходимо отправить с мобильного телефона SMS с текстом R258 на короткий номер . Срок размещения - дней.
Уточнить стоимость, а так же список поддерживаемы операторов сотовой связи Вы можете, посетив страницу информации.
Услуга «Специальное предложение» — Преимущество данной услуги является в том, что после оплаты, Ваше резюме, появляется в списке специальных предложений, которое отображается на всех страницах всего сайта, выделенным как отдельным блоком, что заметить будет не возможно.
Стоимость услуги составляет . Чтобы "Поднять" выбранное Вами резюме, необходимо отправить с мобильного телефона SMS с текстом R258 на короткий номер . Срок размещения - дней.
Уточнить стоимость, а так же список поддерживаемы операторов сотовой связи Вы можете, посетив страницу информации.

Работа на дому.Подработка на дому.Удаленная занятость.Поиск вакансий работы на дому.

Copyright c 2015 SuperbJob.ru